Притащили Жигули семерку с жалобой не заводится. Про себя думаю либо нет икры, либо подачи топлива, либо того и другого. Подключаю сканер, ошибок нет, смотрю параметры. Стартер бодренько крутит, но двигатель мертвый, даже не схватывет. Понятное дело, в параметрах обороты двигателя при вращении стартера =0. Как правило, в таком случае первым делом надо проверять датчик коленвала и проводку до него.
Снимаю колодку с блока управления (январь 7.2), где тут у нас пины 15 и 34.
Ага, сопротивление около 700 Ом, значит электрическая цепь датчика в порядке.
Лезу под капот. На первый взгляд все в порядке. Но присмотревшись внимательней, понимаю, что датчик просто "не видит задающий диск".
Чьи-то очумелые ручки не затянули гайку шкива, в результате чего последний сошел со шпонки и уперся в кожух вентилятора.
Забавный случай, практически "подарок для диагноста". Повезло еще что паз под шпонку не разбило, как это часто бывает на переднеприводных двигателях ВАЗ.
скачать dle 10.6фильмы бесплатно