» » 2 совета или как устранить ошибку?
Информация к новости
  • Просмотров: 25 715
  • Автор: Admin
  • Дата: 7-01-2012, 12:06
7-01-2012, 12:06

2 совета или как устранить ошибку?

Категория: Коды ошибок

2 совета или как устранить ошибку?
Совет 1. Перед визитом на диагностику никогда не надо сбрасывать ошибки.
Во первых, коды неисправности несут в себе важную диагностическую информацию, которую можно извлечь с помощью профессионального сканера. Ваш рассказ о том, что горел "Check Engine", машина дергалась, не ехала и так далее диагноста не впечатлит. И даже более того, он вам может не поверить и будет прав. Большой процент неисправностей имеет спорадический характер и часто бывает так, что единственная зацепка вычислить поломку - это код неисправности.
А что делают некоторые автолюбители. Загорелся чек, сейчас сниму клемму с аккумулятора, ошибка пропадет и неисправность тоже. Это самое большое заблуждение, потому что код неисправности - это всего-навсего свидетельство о том, что когда-то возникла проблема. И скидывая ошибки вы тем самым уничтожаете следы этого свидетельства, но никоим образом не саму неисправность.
Часто приходится слышать вопрос, а вы ошибки стираете или как устранить ошибку? Ответ простой – устранить ошибку можно только лишь устранив неисправность.
Поэтому, уважаемые автолюбители, приезжаете на диагностику с проблемами, с горящим чеком, с неисправностями, а не с рассказами о том, как это было.
Совет 2. Не пытайтесь самостоятельно делать диагностику с помощью бортового компьютера, если не очень разбираетесь в этом вопросе.
Чувствую, как сейчас полетят в меня гнилые помидоры
Как же, зачем платить диагносту, когда купил бортовой компьютер и сам себе диагност. Однако не все так просто, как кажется. Современные системы впрыска умнеют год от года. Алгоритмы фиксации неисправностей тоже усложняются, такая вот международная тенденция. Нормы экологии становятся все жестче. Соответственно, чем сложнее система, тем больше вариантов выхода её из строя. И починить её "на коленке", как раньше карбюратор уже не получится.
В общем рассказывать здесь можно долго, приведу лишь статистику. Более чем в 80% случаях ремонт системы впрыска методом "научного тыка" оказывается и дороже и длительней по времени. Зачастую самостоятельная диагностика и ремонт не устраняют проблемы.
Приведу простой пример (один из многих кстати). Приехал владелец ВАЗ 2114 с просьбой заменить лямбда-зонд. Спрашиваю:
- а вы уверены, что он неисправен?
- да, конечно, а что еще может быть, ведь бортовой компьютер пишет – ошибка лямбда –зонда.
К слову сказать, этих ошибок связанных с датчиком кислорода более 10. И все они разные как по проявлению, так и по технологии поиска неисправности. И далеко не всегда ошибки связаны с самим датчиком, который достаточно надежный сам по себе.
Хорошо, меняю датчик, для меня желание клиента – закон. Дело не хитрое, 15 минут и готово. Уезжает, через 15 минут звонок:
– у меня опять загорелся чек и опять пишет бортовой компьютер неисправность лямбда- зонда. Может вы мне бракованный поставили?
- приезжайте на диагностику, будем смотреть.
И невдомек простому автолюбителю, что нельзя верить "на слово" бортовому компьютеру, что каждый код требует дополнительной проверки, тем более, когда это касается достаточно дорогих датчиков и запчастей.
Что оказалось в итоге? Родной лямбда-зонд был исправен, а повреждена была проводка до него. Клиент заплатил за ненужную запчасть, диагностику и ремонт.скачать dle 10.6фильмы бесплатно