

Корпус шприца нужно будет немного доработать. Посередине цилиндра устанавливается перегородка- переходник, в которую с одной стороны вкручивается свеча накаливания от дизельного двигателя. В своей конструкции я применил свечу накаливания от ГАЗ, ЗИЛ-5301 с двигателем ММЗ Д-245 ЕВРО 12V производство ISKRA. Также можно использовать любые другие свечи накаливания на 12 или даже 24 вольта. Для свечи на 12В необходимо использовать схему ограничения мощности. Самый простейший вариант - это реле поворотов, которое позволяет уменьшить время работы свечи на 50%.

В верхней крышке шприца просверливаются отверстия на подачу воздуха и выход дыма. На входе устанавливается регулятор давления воздуха, который обеспечивает давление не более 0,2-0,3 атм. На выходном шланге установлен обратный клапан от системы питания карбюраторного двигателя.
Масло для работы теоретически можно использовать любое, но обычно используют детское Johnsons baby, ATF, глицерин или специальную жидкость для концертных дымовых установок.
Более подробно об этом дымогенераторе, а также увидеть его работу можно в этом видеоматериале:
Обсудить статью на форуме можно здесь.