» » Высоковольтный пробой.
Информация к новости
  • Просмотров: 19 564
  • Автор: Admin
  • Дата: 30-01-2014, 10:02
30-01-2014, 10:02

Высоковольтный пробой.

Категория: Ремонт

По статистике почти половина всех неисправностей бензиновых двигателей связано с системой зажигания. Зачастую сами автолюбители создают проблемы для нормальной работы двигателя, вовремя не меняя свечи, провода и т.д., но бывает и так, что подводит качество запчастей.
На диагностику приехал автомобиль Great Wall Hover 2007 г.в. с жалобой на то, что периодически двигатель троит. В официальном дилерском центре причину установить не смогли, мол ошибок нет, значит двигатель исправен, но он явно троил под нагрузкой и при перегазовке. До того, как автомобиль попал ко мне, ему были заменены высоковольтные провода, свечи неоднократно, катушка зажигания и до кучи лямбда-зонд с бензонасосом. Также были промыты форсунки. Ничего не помогало, двигатель по-прежнему периодически троил, больше на холодную. Поскольку появление таких симптомов зачастую связано с системой зажигания, под подозрение попадают свечи, катушка и высоковольтные провода.
Подключил мотор-тестер и по по осциллограмме высокого напряжения стало понятно, что проблема кроется в 3 цилиндре. На осциллограммах 1, 2 и 4 цилиндров форма импульса была стабильна, и только на 3 цилиндре время горения искры периодически изменялось в пределах 1-1,5 мс. На этом этапе появилось подозрение, что периодически искра пробивает не в цилиндре, а где-то в другом месте. Обычно при высоковольтном пробое форма импульса на осциллограмме сильно меняется, здесь же такого не наблюдалось. Кроме того, высоковольтные провода были недавно заменены на новые. Замена свечи на новую ситуацию не изменила. Я решил более тщательно осмотреть высоковольтный провод и обнаружил в середине наконечника крохотное белесое пятнышко. Сперва было даже трудно поверить, что такой незначительный дефект на новом проводе приводил к троению двигателя. Решил провести эксперимент : взял обычный провод, соединил один конец с массой, а второй поднес к наконечнику высоковольтного провода во время работы двигателя. Стало ясно, что именно через этот микроскопический дефект искра пробивала на корпус колодца, что можно увидеть на фотографии.
Высоковольтный пробой.
Высоковольтный пробой.скачать dle 10.6фильмы бесплатно