» » Audi A8 двигатель 4,2л и паленый бензин.
Информация к новости
  • Просмотров: 9 254
  • Автор: Admin
  • Дата: 7-09-2009, 20:34
7-09-2009, 20:34

Audi A8 двигатель 4,2л и паленый бензин.

Категория: Ремонт

Audi A8 двигатель 4,2л и паленый бензин.Эта машина мне особенно запомнилась. Двигатель, V-образная восьмерка, отказывался запускаться. В ходе расспросов владельца выяснилось, что незадолго до этого машина была заправлена под завязку на одной из частных заправок, после чего зачихала, потеряла приемистость и заглохла. Логично было бы предположить, что причиной могло послужить топливо.

Первым делом подключаю сканер. Самодиагностика зафиксировала многочисленные пропуски воспламенения по всем цилиндрам, ошибку по датчику расхода воздуха и ряд незначительных ошибок, не влияющих на запуск. Параметры в дате почти все в норме, за исключением расхода воздуха при прокрутке двигателя. А что если…, мелькнула мысль, но решил идти по порядку. Выкручиваю свечу первого цилиндра, бензин разве что не капает с нее, значит топливо для запуска есть. Далее проверяю наличие искры, здесь тоже порядок. Похоже дело в механике. Для грубой проверки подключаю вакуумметр к впускному коллектору. Стрелка прибора еле шелохнулась в ответ на прокрутку. Это только усилило мои подозрения, похоже, что двигатель просто не засасывает воздух. Такое случается по разным причинам, в основном бывает из-за сбитых фаз газораспределения. Проверяю метки ГРМ на шкивах, здесь порядок, все совпадают. Беру тайм-аут и на всякий случай проверяю компрессию. Компрессометр показывает в среднем по цилиндрам 5-6 атм., при норме 12-14. Куда она могла деться враз, ведь совсем недавно двигатель нормально работал?

Принимая во внимание симптомы, решил копать глубже. Теперь подозрение падает на зубчатый шкив коленчатого вала. На Ауди, для того чтобы подобраться к нему, надо снять всю переднюю часть, включая радиатор и бампер. После разборки открылась истинная причина неисправности. Шпонка зубатого шкива была срезана, в результате чего он провернулся, и сбились фазы газораспределения. А первопричиной было конечно некачественное топливо, двигатель начал работать с перебоями и шпонка шкива не выдержала крутильных колебаний коленчатого вала.

После ремонта некачественный бензин был слит из бака, топливная система промыта, и двигатель нормально заработал.скачать dle 10.6фильмы бесплатно