» » Шевроле - Нива, неуловимый модуль.
Информация к новости
  • Просмотров: 21 350
  • Автор: Admin
  • Дата: 18-05-2009, 13:51
18-05-2009, 13:51

Шевроле - Нива, неуловимый модуль.

Категория: Ремонт

Шевроле - Нива, неуловимый модуль.
Поступил вызов, авто Шеви-Нива не заводится. На месте хозяин объясняет, сначала изредка спонтанно глохла сама по себе, через некоторое время заводилась и могла исправно работать от нескольких дней до нескольких недель. Потом случаи участились, в конце концов, однажды на стоянке двигатель наотрез отказался заводиться.

Пытаюсь подключить диагностическое оборудование, связи с блоком управления двигателем нет. Вместе с хозяином приняли решение буксировать авто в мастерскую. Напоследок решаю еще раз попробовать запустить, и о чудо, двигатель запускается с пол-оборота, как ни в чем, не бывало. Хорошо, едем вместе. На пол - пути она опять заглохла, пришлось таки взять на буксир. По дороге уже прикидываю, что это могло быть - сигнализация, проводка, питание, датчик коленвала? И уже почти перед воротами она так же неожиданно завелась. Так что въезжала в мастерскую уже своим ходом.

Первым делом восстанавливаю связь с блоком управления. Из-за отключенного иммобилайзера к-линия диагностики висела в воздухе. Устанавливаю перемычку, связь есть! Блок управления Bosch MP 7.0 не зафиксировал в своей памяти кодов ошибок. Завожу двигатель, параметры все в норме, работает хорошо. Дальше обычная рутина- проверка питания, масс, грм, давления топлива, снятие осциллограмм. Все в порядке, отклонений нет. Вот так всегда. Занимаю выжидательную позицию, рано или поздно глюк должен проявить себя. Что я только не делал, прогревал- остужал, гонял на повышенных и на холостых, заводил и глушил, по колесу стучал, но мотор исправно работал, не желая выдавать свою тайну.

И вот наконец уже под вечер, после почти непрерывного 6ти часового мониторинга двигатель перестал заводиться. Быстренько смотрю параметры по сканеру- ошибок и отклонений нет. Давление топлива есть, сигнал на форсунки поступает, нет искры. Есть зацепка. Сигнал с датчика коленвала на блок управления поступает, питание и масса на модуле зажигания присутствует, значит остается сам модуль? Не может быть, рассуждаю про себя, чтобы одновременно вышли из строя оба канала модуля. Подключаю осциллограф, управление с блока есть, значит сам модуль неисправен! Подкинул новый, и двигатель нормально заработал.

Вот такой загадочный модуль попался, хочу – работаю, а хочу - не работаю. Поскольку конструкция его не разборная, свою тайну он унес с собой в мусорное ведро.скачать dle 10.6фильмы бесплатно