» » VW Passat B3. Пропавшие импульсы
Информация к новости
  • Просмотров: 22 512
  • Автор: Admin
  • Дата: 21-07-2011, 21:13
21-07-2011, 21:13

VW Passat B3. Пропавшие импульсы

Категория: Ремонт

VW Passat B3. Пропавшие импульсыСтарые иномарки зачастую сложней поддаются диагностике нежели более современные авто. Вся разница в возможности диагностики сканером, который помогает быстрее найти причину неисправности. Вот и в этот раз пришлось долго провозиться со стареньким Пассатом 1991 г.в., пока удалось спровоцировать появление дефекта.
Система впрыска Digifant. Периодически, иногда спонтанно, без всяких предпосылок, автомобиль дергался в движении, спустя какое-то время как ни в чем не бывало продолжал нормально двигаться. В мастерской же двигатель работал ровно и без сбоев, естественно, я к этому уже привык и не удивляюсь. Начал обычную процедуру проверки системы питания и зажигания, подключил щупы осциллографа к основным датчикам системы, повесил емкостной датчик на высоковольтные провода и подключился к форсункам. Как назло двигатель работает хорошо, зацепиться не за что. Осциллограммы четкие, все параметры в норме. Достал топливный манометр померить давление в топливной рампе, здесь маленький косячок. На холостом ходу давление 3.0 атм., а должно быть 2,5. Полез проверить вакуумный шланг на регулятор давления, и точно, его кто-то перепутал местами с вакуумным шлангом на клапан продувки адсорбера. Ставлю все на свои места, одеваю воздушный патрубок, завожу, перегазовка и вот он провал! Быстренько вешаю щупы по местам, и вот она первая зацепка в виде пропуска импульсов на форсунки при открытии дросселя. Импульсы зажигания идут своим чередом, значит датчик холла не при делах.
Рассуждая логически, прихожу к выводу, что блок управления в этот момент переходит в режим принудительного холостого хода. Почему? Сигнал к переходу в этот режим подает в том числе и датчик положения дроссельной заслонки. На этой модели двигателя (2Е) их установлено 2. Здесь проводка обветшала, вся в скрутках, на изоленте. Видимо при тряске пропадал контакт в соединениях, и контроллер сваливался в аварийный режим. Пропаял, заизолировал соединения и на этом ремонт был окончен.
Немного иллюстраций.
1 фото. Нормальная работа двигателя на холостом ходу. Синий график импульсы зажигания, зеленый- импульсы на форсунку, черный - сигнал с датчика объемного расхода воздуха.
2 фото. Хорошо видно пропавшие импульсы на форсунки.
VW Passat B3. Пропавшие импульсы
VW Passat B3. Пропавшие импульсыскачать dle 10.6фильмы бесплатно