Очередной звонок – помогите, Mitsubishi Lanser не заводится. В голове быстро мелькают мысли по какой причине чаще всего обычно не заводятся старенькие Mitsubishi. За последнее время было несколько однотипных случаев, когда причиной отказа был электронный блок управления двигателем. И этот случай не стал исключением.
Притащили старенький Лансер начала 90х годов выпуска. Двигатель 1,5 л , система впрыска топлива MPI. Проверку начинаю под капотом. При прокрутке двигателя стартером нет подачи топлива, не включается бензонасос и нет искры. Быстро выясняется, что вместо 5-ти вольтового питания на датчиках системы управления двигателем присутствует постоянно +12В. Вскрытие электронного блока управления двигателя подтвердило мои подозрения. Два электролитических конденсатора возможно от старости потекли и залили электролитом другие элементы на плате блока. Маленький конденсатор C4 рядом с большим электролитом просто выгорел.
После ремонта блока двигатель благополучно ожил.