» » Самодельный топливный манометр
Информация к новости
  • Просмотров: 181 873
  • Автор: Admin
  • Дата: 7-09-2011, 10:55
7-09-2011, 10:55

Самодельный топливный манометр

Категория: Своими силами

Для тех, кто намучился с поделками от "Измерита", "Друга" и тому подобным Г... предлагаю варианты изготовления топливного манометра своими руками.

Измерение давления топлива является неотъемлемой частью диагностики топливной системы инжекторного двигателя. От того в каком состоянии находится "сердце" системы – топливный насос, зависит состав смеси и следовательно динамика автомобиля и его поведение в различных условиях.
Естественно, для работы потребуется топливный манометр, с помощью которого можно замерить давление и производительность топливного насоса. Предлагаю вашему вниманию подробную статью Сергея Федоренко о том, как сделать топливный манометр своими руками из доступных материалов и запчастей.
Самодельный топливный манометр
Давно сделал самодельные топливные манометры и они трудятся до сих пор. На рынке были куплены разные манометры, краники, тройники, переходники и хомуты. Все это стоит копейки.
Самодельный топливный манометр
Манометр в сборе:
Самодельный топливный манометр
Наконец и у нас открылся магазин комплектующих и запчастей для холодильного оборудования. Я тут же поспешил его посетить. На прилавке разные штуцера, переходники, муфты, шланги и т.д. Рядом шланги разной длины и цвета.
Накупил всего, что может пригодиться в работе:
Самодельный топливный манометр
Чтобы не ошибиться с размером резьбы, взял с собой пластиковый колпачок штуцера рампы. По нему подобрал в магазине переходник и далее по этому переходнику, проверял соответствие резьбы шлангов, переходников и тройников.
По другому, продавщица и не поняла бы, слово - «порт Шредера размером….» вызывало у нее округление глаз, поэтому приходилось указывать пальцем на нужную деталь и проверять соответствие размеров т.к. порты Шредера бывают разных размеров.
Важное примечание.
К ВАЗовскому штуцеру идеально подходят шланги для заправки кондиционеров френом R-22.
Самодельный топливный манометр
На рынке был куплен манометр 100 мм в диаметре, с ценой деления 0,1 кг и классом точности 1,5.
В виду его большого размера, не потребовалось делать дополнительные переходники, все
разместилось на самом манометре.
Самодельный топливный манометр
Штуцер сливного крана залит оловом и в нем просверлено отверстие диаметром 1.5 мм. Такое отверстие делаю всегда - на всех манометрах. При тестировании давления топлива, это дает возможность предварительно оценить производительность насоса.
Самодельный топливный манометр
Для предварительной оценки производительности насоса, открываю краник и топливо сливается через трубку в емкость, по остаточному давлению топлива и сужу о производительности насоса и его состоянии. Например, хороший насос, показывает остаточное давление в районе 1-1.5 кг, при показании 0.5 кг насос уже на последнем вздохе и может не перекрыть расход топлива при больших нагрузках.
Самодельный топливный манометр
В шланг добавил еще один кран для того чтобы, при отсоединении манометра от рампы, не допускать слива бензина со всего шланга. При отсоединении от рампы, вначале сбрасываю давление открыв кран слива, после чего, закрываю его и закрываю второй – добавочный кран.
Самодельный топливный манометр
Вообще, штуцера шлангов изготовлены очень продумано и качественно, если быстренько закручивать и откручивать штуцер шланга, то практически ни одной капли бензина не вытекает даже на пальцы.
Самодельный топливный манометр
Уплотнительная резиновая трубка штуцера шланга, выступает над штифтом который надавливает на золотник штуцера рампы.
При закручивании гайки, резиновая трубка уплотняет соединение и при дальнейшем закручивании гайки, резиновое уплотнение сжимается и штифт, находящийся в штуцере шланга, надавливает на золотник рампы открывая этим доступ бензина к манометру.

Изгиб трубки штуцера шланга позволяет без проблем подключаться ко всем рампам ВАЗ, кроме двигателя 1.5л 16кл, тут изгиба не достаточно и шланг упирается в крышку ГРМ. Для возможности подключения к рампе
этого двигателя, нужно либо немного подогнуть трубку (изогнутая трубка показана в сравнении со стандартной –
не изогнутой), либо использовать угловой штуцер, который можно крепить к шлангу под любым углом:
Самодельный топливный манометр
Манометру можно задать любую конфигурацию:
Самодельный топливный манометр
При необходимости выноса манометра в салон автомобиля, для тестировании давления топлива под
нагрузкой в движении, через переходник, добавляется еще один шланг нужной длины.
Самодельный топливный манометр
Вот еще один вариант самодельного топливного манометра.
Самодельный топливный манометр
Кусок шланга со штуцером, оставшийся от изготовления сливного крана, приспособил к другому
манометру, теперь через переходник к нему можно добавлять шланги любой длины.
Самодельный топливный манометр
Чертеж штуцера топливного манометра для самостоятельного изготовления:
Самодельный топливный манометр
Резьба штуцера для топливной рампы ВАЗ имеет размер 7/16-20 UNF (20 ниток на дюйм - шаг 1,27 мм). Самый близкий метрический аналог М11x1,25.
Способ подключения к топливной рампе двигателя автомобиля:
Самодельный топливный манометр

скачать dle 10.6фильмы бесплатно
<
pvdv

27 мая 2012 09:03

Информация к комментарию
  • Группа: Посетители
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 26.05.2012
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 2
Отличная статьья!
Она ещё раз потверждает то что пока сам не зделаеш, ни кто не зделает.
Спасибо за инфу.