Информация к новости
  • Просмотров: 33 237
  • Автор: Admin
  • Дата: 1-03-2012, 07:02
1-03-2012, 07:02

Эксперимент по промывке ДМРВ.

Категория: Ремонт

Эксперимент по промывке ДМРВ.
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) является одним из основных элементов в расчете топливоподачи системы впрыска двигателей ВАЗ. Со временем под действием пыли и частиц масла датчик загрязняется и изнашивается, чувствительность его на изменение воздушного потока падает и соответственно автомобиль начинает тупить и расходовать больше топлива. И вот тут возникает соблазн, а что если промыть датчик, то возможно ли восстановление нормальных параметров его работы? Я задался целью провести эксперимент по промывке ДМРВ и вот что из этого получилось.
Информация к новости
  • Просмотров: 15 621
  • Автор: Admin
  • Дата: 28-02-2012, 22:45
28-02-2012, 22:45

Не выключается вентилятор.

Категория: Ремонт

Не выключается вентилятор.Как правило, 99% проблем с вентилятором охлаждения двигателя связаны либо с его не включением либо с несвоевременным включением. А тут приехала Приора, на которой вентилятор периодически не выключался. Со сканера команды бодро отрабатывались на включение и выключение, я уже хотел развести руками, как вдруг вентилятор не выключился после очередного цикла.
Информация к новости
  • Просмотров: 298 969
  • Автор: Admin
  • Дата: 15-02-2012, 22:10
15-02-2012, 22:10

Типовые параметры работы инжекторных двигателей ВАЗ.

Категория: Диагностика

Типовые параметры работы инжекторных двигателей ВАЗ.Для многих начинающих диагностов и простых автолюбителей, которым интересна тема диагностики будет полезна информация о типичных параметрах двигателей. Поскольку наиболее распространенные и простые в ремонте двигатели автомобилей ВАЗ, то и начнем именно с них. На что в первую очередь надо обратить внимание при анализе параметров работы двигателя?
Информация к новости
  • Просмотров: 35 679
  • Автор: Admin
  • Дата: 6-02-2012, 23:19
6-02-2012, 23:19

Типичная проблема двигателей Nissan с холостым ходом.

Категория: Ремонт

Типичная проблема двигателей Nissan с холостым ходом.В этой статье пойдет речь о двигателях Nissan QG15, QG18 и других, оснащенных регулятором холостого хода (IACV idle air control valve ), расположенным в корпусе дроссельной заслонки. Итак, однажды владелец автомобиля вдруг замечает, что холостой ход стал жить своей жизнью. Например на холодном запуске двигатель норовит заглохнуть, а прогретый наоборот держит высокие обороты. При этом зачастую блок управления не фиксирует кодов ошибок. На что в первую очередь надо обратить внимание при поиске неисправности?
Информация к новости
  • Просмотров: 59 278
  • Автор: Admin
  • Дата: 15-01-2012, 21:55
15-01-2012, 21:55

Время впрыска, фактор нагрузки и цикловое наполнение.

Категория: Теория

Время впрыска, фактор нагрузки и цикловое наполнение.Способность двигателя преобразовывать команды водителя в изменение скорости движения автомобиля, является важнейшим свойством двигателя. Каким образом это достигается? Рассмотрим наиболее широко распространенный случай, когда водитель, управляет положением педали акселератора, физически связанной с дроссельной заслонкой. Как известно управление мощностью двигателя возможно путем изменения количества рабочей смеси поступающей в цилиндры двигателя. Количество подаваемого топлива в цилиндры регулируется временем открытого состояния форсунки (время впрыска).
Информация к новости
  • Просмотров: 21 039
  • Автор: Admin
  • Дата: 7-01-2012, 12:06
7-01-2012, 12:06

2 совета или как устранить ошибку?

Категория: Коды ошибок

2 совета или как устранить ошибку?
Совет 1. Перед визитом на диагностику никогда не надо сбрасывать ошибки.
Во первых, коды неисправности несут в себе важную диагностическую информацию, которую можно извлечь с помощью профессионального сканера. Ваш рассказ о том, что горел "Check Engine", машина дергалась, не ехала и так далее диагноста не впечатлит. И даже более того, он вам может не поверить и будет прав. Большой процент неисправностей имеет спорадический характер и часто бывает так, что единственная зацепка вычислить поломку - это код неисправности.
Информация к новости
  • Просмотров: 9 347
  • Автор: Admin
  • Дата: 22-12-2011, 21:13
22-12-2011, 21:13

Не заводится...

Категория: Ремонт

Не заводится...Притащили Жигули семерку с жалобой не заводится. Про себя думаю либо нет икры, либо подачи топлива, либо того и другого. Подключаю сканер, ошибок нет, смотрю параметры. Стартер бодренько крутит, но двигатель мертвый, даже не схватывет. Понятное дело, в параметрах обороты двигателя при вращении стартера =0. Как правило, в таком случае первым делом надо проверять датчик коленвала и проводку до него.
Информация к новости
  • Просмотров: 91 964
  • Автор: Admin
  • Дата: 15-12-2011, 21:29
15-12-2011, 21:29

Угол опережения зажигания

Категория: Теория

Угол опережения зажигания
В этой статье рассмотрим такое важное понятие для бензинового двигателя внутреннего сгорания как угол опережения зажигания.
Опережение зажигания – это воспламенение искрой свечи топливно-воздушной смеси в цилиндре двигателя до достижения поршнем верхней мертвой точки.
Для чего собственно надо делать опережение зажигания.
Дело в том, что для получения максимальной мощности и крутящего момента от двигателя нужно чтобы давление газов, после сгорания рабочей смеси, достигало максимальной величины в точке 10-12° после верхней мертвой точки. Тогда сила давления газов на поршень будет максимально эффективно преобразована в механическую энергию вращения коленчатого вала.
Информация к новости
  • Просмотров: 4 454
  • Автор: Admin
  • Дата: 11-12-2011, 22:23
11-12-2011, 22:23

Категория: Download

Все непонятные англоязычные термины и сокращения, которые применяются в электросхемах и мануалах собраны в этом специальном автомобильном англо-русском словаре.
Скачивать здесь slovar.pdf [100,44 Kb] (cкачиваний: 1973)
Информация к новости
  • Просмотров: 33 751
  • Автор: Admin
  • Дата: 10-12-2011, 22:02
10-12-2011, 22:02

О причинах повышенного расхода топлива.

Категория: Статьи

О причинах повышенного расхода топлива.
В Интернете немало обсуждений об извечном вопросе для каждого автолюбителя – о повышенном расходе топлива.
С наступлением зимних холодов многие владельцы замечают увеличение аппетита своих автомобилей. Не спешите ехать на диагностику, ведь в большинстве случаев повышенный расход топлива связан с более долгим прогревом двигателя. А как известно для устойчивой работы холодного двигателя требуется более обогащенная парами топлива смесь. При температуре воздуха -15 и ниже в коротких поездках по городу двигатель может и не прогреться до рабочей температуры.
В небольшом обзоре постараюсь рассмотреть все причины, приводящие к повышенному расходу топлива.