Информация к новости
  • Просмотров: 48 928
  • Автор: Admin
  • Дата: 10-12-2011, 22:02
10-12-2011, 22:02

О причинах повышенного расхода топлива.

Категория: Статьи

О причинах повышенного расхода топлива.
В Интернете немало обсуждений об извечном вопросе для каждого автолюбителя – о повышенном расходе топлива.
С наступлением зимних холодов многие владельцы замечают увеличение аппетита своих автомобилей. Не спешите ехать на диагностику, ведь в большинстве случаев повышенный расход топлива связан с более долгим прогревом двигателя. А как известно для устойчивой работы холодного двигателя требуется более обогащенная парами топлива смесь. При температуре воздуха -15 и ниже в коротких поездках по городу двигатель может и не прогреться до рабочей температуры.
В небольшом обзоре постараюсь рассмотреть все причины, приводящие к повышенному расходу топлива.
Информация к новости
  • Просмотров: 21 823
  • Автор: Admin
  • Дата: 9-11-2011, 22:21
9-11-2011, 22:21

Свеча зажигания.

Категория: Статьи

Свеча зажигания.Свеча зажигания играет важнейшую роль в бензиновом двигателе - она отвечает за воспламенение топливно-воздушной смеси. Качество этого воспламенения влияет на многие факторы и в том числе на рабочие характеристики двигателя и вредные выбросы в окружающую среду. Очень важное значение имеют такие показатели как пуск, плавность хода, мощность, эффективность сгорания топливной смеси, которые непосредственно зависят от свечей зажигания.
Свеча зажигания должна надежно выполнять свою функцию в любое время года и при любом режиме работы двигателя. И это притом, что свеча подвергается чрезвычайно высокой нагрузке в камере сгорания. Если представить, что одна свеча зажигания должна воспламенять смесь от 400 до 4000 раз в минуту, притом что максимальная температура в камере сгорания кратковременно может достигать отметки в 2500 °C, а давление до 120 бар, то становится ясно, насколько важна и сложна правильная работа свечи.

Метки к статье: Свечи зажигания

Информация к новости
  • Просмотров: 23 231
  • Автор: Admin
  • Дата: 15-08-2011, 22:51
15-08-2011, 22:51

Про катализатор

Категория: Статьи

Про катализатор
Ежедневно на дорогах как больших, так и маленьких городов собирается огромное количество автомобилей, каждый из которых является источником загрязнения воздуха. Особо остро эта проблема чувствуется при безветренной погоде, когда над городом повисает смог, который превращается для жителей в самую настоящую проблему. Чтобы спасти экологическую ситуацию, автопроизводители стараются максимально улучшить конструкцию двигателя. Настоящим прорывом в данной области стал впервые разработанный в 1975 году каталитический конвертер или нейтрализатор. Его функцией является преобразование вредных выхлопных газов в менее токсичные вещества, прежде чем они попадут из выхлопной системы в атмосферу, чтобы мы с вами могли дышать более чистым воздухом.
В этой статье рассмотрим поподробнее конструкцию и принцип работы автомобильного катализатора.

Метки к статье: катализатор

Информация к новости
  • Просмотров: 22 673
  • Автор: Admin
  • Дата: 4-08-2011, 23:36
4-08-2011, 23:36

Система изменения фаз газораспределения Vanos

Категория: Статьи

Система изменения фаз газораспределения Vanos
Каждый автовладелец мечтает владеть быстрым и динамичным автомобилем. Чтобы удовлетворить все возрастающие запросы современных автолюбителей, компаниям-производителям приходиться быть в постоянном поиске все новых и новых идей, которые максимально удовлетворят потребности автомобилистов. Современный двигатель должен быть экономичным, его токсичность должна быть сведена к минимуму, а технические возможности должны отличаться максимальной адаптацией к различным условиям эксплуатации. Последние разработки бензиновых двигателей выпускают с непосредственным впрыском топлива и с изменяемыми фазами газораспределения. Рассмотрим поподробнее одну из самых передовых систем регулировки фаз от компании BMW.
Информация к новости
  • Просмотров: 105 871
  • Автор: Admin
  • Дата: 22-11-2010, 22:32
22-11-2010, 22:32

Типичные неисправности инжекторных двигателей ВАЗ.

Категория: Статьи

Типичные неисправности инжекторных двигателей ВАЗ.За годы работы с впрысковыми автомобилями ВАЗ восьмого и десятого семейства, Нивами, Калинами и Приорами был накоплен опыт и статистика неисправностей на этих машинах. Я попробовал обобщить эти знания и изложить их в доступном виде. Просьба к читателям не считать этот материал руководством к действию, поскольку одни только признаки неисправности не являются свидетельством наличия этой самой неисправности. Здесь изложены только возможные, наиболее часто встречающиеся проблемы. Все замены или другие действия, которые вы выполните со своей машиной, вы выполняете на свой страх и риск.

Метки к статье: Диагностика ВАЗ

Информация к новости
  • Просмотров: 38 656
  • Автор: Admin
  • Дата: 5-03-2010, 09:02
5-03-2010, 09:02

О влиянии загрязнений дроссельного узла на работу двигателя.

Категория: Статьи

О влиянии загрязнений дроссельного узла на работу двигателя.Основным рабочим элементом дроссельного узла (ДУ) является дроссельная заслонка (ДЗ). Именно она, открываясь, изменяет проходное сечение патрубка. Этим обеспечивается поступление объема воздуха, необходимого для полного сгорания топлива в двигателе. Но и будучи закрытой, при полностью отпущенной, не нажатой педали газа, ДЗ должна пропускать некоторое количество воздуха, необходимое для работы двигателя на принудительном холостом ходу (ПХХ) и холостом ходу (ХХ).
Загрязнение ДУ обычно приводит к следующим довольно характерным перебоям в работе двигателя:

Метки к статье: Дроссельная заслонка