Информация к новости
  • Просмотров: 94 422
  • Автор: Admin
  • Дата: 20-11-2012, 13:09
20-11-2012, 13:09

Вибрация и неустойчивая работа двигателя.

Категория: Диагностика

В этой статье разберем причины и следствия, приводящие к таким неприятным явлениям на инжекторном двигателе такие как вибрация, неравномерный холостой ход, плавание оборотов и т.п. Здесь коснемся только тех случаев, когда двигатель в целом работает почти нормально, но на холостом ходу или в переходных режимах ощущается нестабильность и неравномерность. Если двигатель конкретно уже «троит», то есть возникают пропуски воспламенения, то эти причины описаны в этой статье. А если совсем глохнет двигатель на холостом ходу, то читать здесь.
Все случаи невозможно рассмотреть в рамках одной статьи, поэтому приведу только наиболее распространенные причины в порядке частоты их проявления.
Информация к новости
  • Просмотров: 39 391
  • Автор: Admin
  • Дата: 2-06-2012, 00:30
2-06-2012, 00:30

Проверка давления топлива

Категория: Диагностика

Проверка давления топлива
При комплексной диагностике двигателя, особенно когда есть подозрения на работу топливной системы, замер давления топлива является наиважнейшей процедурой. Для работы потребуется хороший манометр, который кстати несложно собрать своими руками.
Информация к новости
  • Просмотров: 34 294
  • Автор: Admin
  • Дата: 26-03-2012, 16:06
26-03-2012, 16:06

Начинающему диагносту.

Категория: Диагностика

Наткнулся в сети на 2 весьма интересные статьи по диагностике инжекторных двигателей. Думаю эта информация окажется весьма полезной для начинающих диагностов. Автор - директор ООО «А2» Стрелков Николай Владимирович в весьма доступно и популярно рассказывает об истории появления впрыска на отечественных двигателях, теоретических основах работы инжекторных двигателей и как вообще функционирует вся эта система впрыска.
Усвоив кое-что из прочитанного материала, Вы сможете быстрее находить причины неисправностей инжекторных автомобилей. Во второй части рассказано непосредственно о методах диагностики и тестирования.
Еще раз повторюсь статьи написаны грамотным и доступным техническим языком, очень рекомендую к прочтению.


Информация к новости
  • Просмотров: 489 362
  • Автор: Admin
  • Дата: 15-02-2012, 22:10
15-02-2012, 22:10

Типовые параметры работы инжекторных двигателей ВАЗ.

Категория: Диагностика

Типовые параметры работы инжекторных двигателей ВАЗ.Для многих начинающих диагностов и простых автолюбителей, которым интересна тема диагностики будет полезна информация о типичных параметрах двигателей. Поскольку наиболее распространенные и простые в ремонте двигатели автомобилей ВАЗ, то и начнем именно с них. На что в первую очередь надо обратить внимание при анализе параметров работы двигателя?
Информация к новости
  • Просмотров: 61 498
  • Автор: Admin
  • Дата: 24-11-2011, 10:24
24-11-2011, 10:24

Диагностика и устранение дефекта "стук газораспределительного механизма"

Категория: Диагностика

Диагностика и устранение дефекта "стук газораспределительного механизма" Многие автовладельцы отмечают повышенную шумность работы восьмиклапанных двигателей ВАЗ. В одних случаях виноват увеличенный зазор в приводе клапанов, в других - износ направляющих втулок клапанов или сам распредвал. Разобраться во всех деталях диагностики стука газораспределительного механизма помогут рекомендации специалистов управления проектирования двигателей дирекции по техническому развитию (УПД ДТР).

Информация к новости
  • Просмотров: 287 380
  • Автор: Admin
  • Дата: 28-10-2011, 10:25
28-10-2011, 10:25

Взаимозаменяемость форсунок двигателей ВАЗ

Категория: Диагностика

Взаимозаменяемость форсунок двигателей ВАЗ
Что делать, когда старые форсунки вышли из строя, а новые с таким же каталожным номером найти не возможно? Например форсунки BOSCH 0 280 150 996 уже не выпускаются, но их с успехом можно заменить на BOSCH 0 280 158 110 или 0 280 158 502.
В настоящее время на двигателях ВАЗ устанавливаются форсунки фирмы Siemens и BOSCH (см. таблицу). Какой-либо четкой взаимосвязи между типом двигателя и установленными форсунками пока не обнаружено.
Информация к новости
  • Просмотров: 80 599
  • Автор: Admin
  • Дата: 26-10-2011, 13:51
26-10-2011, 13:51

3 способа проверки катализатора на противодавление.

Категория: Диагностика

3 способа проверки катализатора на противодавление. Проверить состояние катализатора будет не лишним при следующем симптоме:
Машина явно "тупит" при наборе некоторой скорости. Как правило, порог скорости, при которой наблюдается это «явление» обычно постепенно уменьшается. Т.е. машина не едет 150, потом 120, затем с трудом набирает 100 км/час. В запущенных случаях двигатель может не заводится.
Одной из возможных причин потери динамики автомобиля является снижение пропускной способности катализатора. Это явление происходит из-за значительного ухудшения вентиляции цилиндров. Двигатель уже не в состоянии набрать должную порцию воздуха из-за повышенного противодавления катализатора. То есть часть выхлопных газов остается в цилиндрах и не позволяет осуществить полноценное наполнение новым зарядом топливно-воздушной смеси.

Метки к статье: катализатор

Информация к новости
  • Просмотров: 78 281
  • Автор: Admin
  • Дата: 26-09-2011, 21:20
26-09-2011, 21:20

Двигатель глохнет на холостом ходу. Причины и решения.

Категория: Диагностика

Двигатель глохнет на холостом ходу. Причины и решения.
Опишу проблему с холостым ходом применительно к автомобилям ВАЗ. Наиболее часто этот дефект почему-то встречается на 16-клапанных двигателях, однако и на 8-клапанных собратьях она не редка. Особенно это касается пожилых автомобилей. С возрастом накапливаются загрязнения в дроссельном узле и топливной системе, стареют и изнашиваются датчики и исполнительные механизмы, что неизбежно приводит к изменениям в работе двигателя.
Итак, по порядку рассмотрим все причины, приводящие к данному дефекту и пути решения проблемы.
Информация к новости
  • Просмотров: 51 710
  • Автор: Admin
  • Дата: 27-07-2011, 23:52
27-07-2011, 23:52

Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Категория: Диагностика

Датчик кислорода (лямбда-зонд)Сигнал датчика кислорода (лямбда-зонд, далее ДК, ЛЗ) используется системой управления двигателя для поддержания оптимального (стехиометрического, около 14,7:1) соотношения топливной смеси воздух/бензин в камерах сгорания, при котором топливо максимально полно и эффективно сгорает. Позволяет оценивать количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах.
Информация к новости
  • Просмотров: 145 326
  • Автор: Admin
  • Дата: 20-07-2011, 21:19
20-07-2011, 21:19

Диагностика подсоса воздуха во впускной коллектор

Категория: Диагностика

На системах впрыска топлива с измерением массового расхода воздуха негерметичность впускного коллектора приводит к переобеднению смеси. Двигатель работает при этом неустойчиво, обороты плавают, может глохнуть. В системах впрыска с датчиком абсолютного давления подсос неучтенного воздуха приведет к поднятию оборотов холостого хода. Есть один эффективный способ выявления подсоса, о котором я хочу рассказать.

Метки к статье: Подсос воздуха

Назад Вперед