Чтобы вот так, без особых причин форсунка потеряла герметичность - это встречается не часто, если не сказать совсем редко. В общем все по порядку.
Автомобиль Hyundai Getz, двигатель 1,4 троит. Из выхлопной трубы едкая вонь не сгоревшего бензина, не смотря на вполне рабочий катализатор. Первым делом смотрю зажигание, как наиболее распространенную причину пропусков воспламенения. В первом цилиндре нетипичная осциллограмма высокого напряжения, как будто имеет место пробой в высоковольтной части. К сожалению осциллограмма не сохранилась. Как выяснилось позже причиной стала залитая бензином свеча. В самом цилиндре также присутствовало изрядное количество топлива. Отключение форсунки ничего не дало, бензин продолжал поступать в большом количестве в камеру сгорания. И только после снятия топливной рампы стало понятно, что клапан форсунки заклинил в открытом положении и практически не реагировал на подачу напряжения. Реанимация на стенде с помощью вибрации высокой частоты не помогла, пришлось заменить. И это при том, что бензин поступал абсолютно чистый и загрязнений в топливной рампе не обнаружено. Пробег у автомобиля на этот момент составлял всего 16000 км.
скачать dle 10.6фильмы бесплатно