» » Инжектор - система подачи топлива
Информация к новости
  • Просмотров: 11 508
  • Автор: Admin
  • Дата: 12-08-2010, 21:39
12-08-2010, 21:39

Инжектор - система подачи топлива

Категория: Теория

Инжектор - система подачи топлива Инжектор или впрыск (от английского inject - "впрыск") топлива - система дозированной подачи топлива в цилиндры двигателя. В дословном переводе инжектор – это и есть форсунка. Но обычно в понятие «инжектор» обычно вкладывается больший смысл, понимая под этим всю систему подачи топлива и управления двигателем. Существует несколько разновидностей впрыска - механический, моновпрыск, распределенный, непосредственный.

Современные электронные системы распределенной подачи топлива, на основе ЭСУД (электронной системы управления двигателем) рассчитывают подачу топлива на основе сигналов установленных на двигателе датчиков. ЭБУ (электронный блок управления) - по сути специализированный микрокомпьютер, обрабатывающий данные, поступающие с датчиков и по определенному алгоритму управляющий исполнительными механизмами. Про результатам опроса определенных в программе датчиков, программа ЭБУ производит расчет времени впрыска, угла опережения зажигания и осуществляет управление другими исполнительными механизмами.

Чего боится инжектор.

1. Весьма нежелательным является "прикуривание" и всяческие манипуляции с питанием. Если надо дать "прикурить", то лучше отключить свои клеммы от своего аккумулятора и потом давать - так безопасно. Если "прикуриваешь" сам - то, наоборот, отключать не надо и необходимо обеспечить надежный контакт. У того, кто дает Вам "прикурить" двигатель надо заглушить.

2. Отключать массу без необходимости тоже не стоит т.к. при этом стирается информация об адаптации блока к двигателю. Но если уж Вы отключаете, то отключайте не менее чем на минуту. После отключения необходимо дать двигателю поработать на ХХ 1-3 минуты. И после начала движения не сразу начинать давить газ в пол.

3. Лучше не использовать зарядно-пусковые устройства для запуска двигателя из-за значительных бросков напряжения при пуске - может сгореть ЭБУ.

4. Нельзя отключать аккумулятор при заведенном двигателе.

5. Если у вас стоит Нейтрализатор- то не стоит запускаться буксировкой т.к. не сгоревшее топливо попадет в катализатор где оно может загореться, что приведет к его повреждению.

6. Инжектор очень не любит попадания воды. Если это происходит зимой, то вполне легко можно запороть форсунки. Кроме того, вода создает отличные условия для коррозии деталей форсунки, прежде всего, стенок цилиндров клапанов которые в силу характера своей работы никак не защищены от коррозии и быстро ржавеют.

7. Если у Вас есть нейтрализатор и Лямбда-зонд, то про заправку этилированным бензином необходимо вовсе забыть. Лямбда-зонд не только выйдет из строя очень быстро но и начнет давать неверные показания ЭБУ говоря об избытке кислорода, что приведет к значительному переобогащению смеси.

8. Очень важно использовать чистое топливо и следить за состоянием топливных фильтров. Особенно важен фильтр "грубой очистки" стоящего перед насосом, в случае сильного загрязнения или повреждения насос долго не проживет.

9. Как известно болезнь легче предупредить, чем её лечить. Для профилактики, раз в 30-50 тыс. км. рекомендуется производить промывку топливной системы и очистку дроссельного узла.

10. На инжекторном двигателе важно соблюдать сроки общего технического обслуживания двигателя. Своевременная замена масла, фильтров, свечей зажигания, других расходников, обслуживание механизма газораспределения создаст условия для долгой и беспроблемной эксплуатации двигателя.скачать dle 10.6фильмы бесплатно

Метки к статье: Впрыск топлива