Информация к новости
  • Просмотров: 113 654
  • Автор: Admin
  • Дата: 15-01-2012, 21:55
15-01-2012, 21:55

Время впрыска, фактор нагрузки и цикловое наполнение.

Категория: Теория

Время впрыска, фактор нагрузки и цикловое наполнение.Способность двигателя преобразовывать команды водителя в изменение скорости движения автомобиля, является важнейшим свойством двигателя. Каким образом это достигается? Рассмотрим наиболее широко распространенный случай, когда водитель, управляет положением педали акселератора, физически связанной с дроссельной заслонкой. Как известно управление мощностью двигателя возможно путем изменения количества рабочей смеси поступающей в цилиндры двигателя. Количество подаваемого топлива в цилиндры регулируется временем открытого состояния форсунки (время впрыска).
Информация к новости
  • Просмотров: 153 699
  • Автор: Admin
  • Дата: 15-12-2011, 21:29
15-12-2011, 21:29

Угол опережения зажигания

Категория: Теория

Угол опережения зажигания
В этой статье рассмотрим такое важное понятие для бензинового двигателя внутреннего сгорания как угол опережения зажигания.
Опережение зажигания – это воспламенение искрой свечи топливно-воздушной смеси в цилиндре двигателя до достижения поршнем верхней мертвой точки.
Для чего собственно надо делать опережение зажигания.
Дело в том, что для получения максимальной мощности и крутящего момента от двигателя нужно чтобы давление газов, после сгорания рабочей смеси, достигало максимальной величины в точке 10-12° после верхней мертвой точки. Тогда сила давления газов на поршень будет максимально эффективно преобразована в механическую энергию вращения коленчатого вала.
Информация к новости
  • Просмотров: 18 107
  • Автор: Admin
  • Дата: 25-09-2011, 20:19
25-09-2011, 20:19

Основы теории двигателя внутреннего сгорания. Часть 3

Категория: Теория

В третьей части предлагаю ознакомится с замечательным изданием "Теория управления автомобильным бензиновым двигателем". Автор Гирявец Александр Константинович. Привожу цитату из этой книги:
Ужесточение требований к экологическим и экономическим показателям автомобиля,
увеличивающаяся насыщенность автомобиля электрическими датчиками и исполнительными
устройствами, требует создания эффективных способов управления бензиновым двигателем,
использующих появляющиеся возможности для решения возникающих проблем. Инструментом в
этой области является теория управления автомобильным бензиновым двигателем.
Возможность использовать электрически управляемые устройства и микропроцессоры, для
управления рабочим процессом двигателя, значительно расширила требования к глубине
понимания физических процессов происходящих в двигателе. Реализация этой возможности
может быть осуществлена только в рамках единой теории, рассматривающая автомобильный
двигатель, датчики и исполнительные устройства как элементы единой системы. В основе этой
теории лежит Идея реализации управления каждым рабочим циклом двигателя,
рассматривающая двигатель как неотъемлемую часть автомобиля, служащую для
преобразования команд водителя в изменение скорости его движения.
Информация к новости
  • Просмотров: 46 359
  • Автор: Admin
  • Дата: 17-09-2011, 18:00
17-09-2011, 18:00

Основы теории двигателя внутреннего сгорания. Часть 2

Категория: Теория

В первой части статьи было рассказано о основах работы двигателя внутреннего сгорания, даны основные характеристики ТВС, характерные режимы работы двигателя, обзор различных систем впрыска топлива. Во второй части статьи приведены описания работы ЭБУ и его функционирования в различных режимах.
Информация к новости
  • Просмотров: 38 613
  • Автор: Admin
  • Дата: 14-09-2011, 22:24
14-09-2011, 22:24

Основы теории двигателя внутреннего сгорания. Часть 1

Категория: Теория

Пятнадцать-двадцать лет назад каждый автолюбитель при сильном желании мог починить свою машину самостоятельно. Сегодня это сделать без специальных знаний практически невозможно. Современный автомобиль буквально напичкан устройствами, требующими от ремонтника способности разбираться в электронных схемах, микропроцессорных системах, основах программирования. Однако, нет ничего невозможного. Тем, кто хочет хорошо разобраться в современных инжекторных двигателях с «нуля» поможет цикл статей, которые будут публиковаться в разделе "Теория".
Информация к новости
  • Просмотров: 34 732
  • Автор: Admin
  • Дата: 31-07-2011, 18:41
31-07-2011, 18:41

Как работает двигатель внутреннего сгорания. Видео

Категория: Теория

Как работает двигатель внутреннего сгорания. ВидеоПоршневой двигатель внутреннего сгорания работает за счет химической энергии топлива, которая выделяется при сгорании. Двигатели классифицируются по количеству тактов в рабочем цикле на двухтактные и четырёхтактные, по виду топлива – бензиновые, дизельные и газовые.
Рабочий цикл в бензиновых четырехтактных двигателях внутреннего сгорания состоит из следующих процессов: Видео.

Метки к статье: ДВС

Информация к новости
  • Просмотров: 24 858
  • Автор: Admin
  • Дата: 25-07-2011, 09:54
25-07-2011, 09:54

Преимущества систем впрыска топлива.

Категория: Теория

Преимущества систем впрыска топлива.
Существует два принципа различных систем подачи топлива – карбюраторная система, и система на основе впрыска. При впрыске топлива смесь готовится путем подачи в камеру сгорания топлива под давлением из форсунок. В карбюраторе смесь готовится путем затягивания бензина из полой камеры потоком воздуха.
По сравнению с карбюраторными системами подачи топлива, системы на основе впрыска топлива имеют следующие преимущества.
Информация к новости
  • Просмотров: 21 639
  • Автор: Admin
  • Дата: 12-08-2010, 21:39
12-08-2010, 21:39

Инжектор - система подачи топлива

Категория: Теория

Инжектор - система подачи топлива
Инжектор или впрыск (от английского inject - "впрыск") топлива - система дозированной подачи топлива в цилиндры двигателя. В дословном переводе инжектор – это и есть форсунка. Но обычно в понятие «инжектор» обычно вкладывается больший смысл, понимая под этим всю систему подачи топлива и управления двигателем. Существует несколько разновидностей впрыска - механический, моновпрыск, распределенный, непосредственный.

Метки к статье: Впрыск топлива